Фото: Курс обучения Крою.ру дизайн трикотажной одежды в Италии

Вы мечтаете создавать одежду.
Есть идея потрудиться для достижения цели.
и
Вы готовы поработать не только головой но и руками.
 
Тогда этот курс для вас.

Даже если ваши знания в кройке - шитье, рисунке и дизайне равны нулю, курс обучения "Дизайн одежды Pro" - даст вам все необходимые знания и навыки, чтобы заявить о себе, как о профессионале.
 
Качественные и востребованные знания, и важные для работы профильные предметы, непосредственно связанные с дизайном одежды и ее изготовлением.
 
Дизайнер одежды - человек, профессия которого требует чтобы его мысли летали в облаках, но вовремя приземлялись, обретая форму предметов одежды, которые можно надеть и пройтись...
Потому что, только в этом случае рождаются удивительные наряды, которые восхищают, удивляют, иногда шокируют и, конечно, те которые мы выбираем и покупаем.
 
Научиться взлетать и вовремя приземляться, сохранив увиденное...

Что будем изучать:

Дизайн одежды

 
Все мы в той или иной мере творческие личности и так или иначе полны самых разных идей...
Главное отличие профессионального дизайнера - умение аккумулировать и направить мысли и идеи в определенное целями и задачами русло, а затем их систематизировать и упорядочить трансформируя в требуемый результат.
 
Практически все программы описанные ниже так или иначе подчинены этой цели.


1. Основы проектирования костюма.

  • Включает теорию и практику разработки костюма.
  • Основы композиции костюма, развитие креативного подхода в проектировании.
  • Фигура человека как объект проектирования. Взаимодействие фигуры человека и формы.
  • Фактура и текстура в проектировании одежды.
  • Методы и этапы проектирования одежды.
  • Поиск новых идей, выбор творческого источника.
  • Введение в цветоведение.
  • Колористическое решение костюма.
  • Источники образно-ассоциативного проектирования костюма.

В конце этого блока обучения учащиеся разрабатывают эскизный ряд креативных моделей.

2. Проектирование единичных изделий одежды.

  • Принципы и процесс проектирования единичных предметов одежды;
  • Поиск идей;

Учащиеся разрабатывают эскизы поясных и плечевых моделей одежды на основе авторского творческого источника.

3. Проектирование комплектов одежды.

  • Формирование капсульной коллекции комплектов одежды на основе разработанных поясных и плечевых моделей.

4. Работа над авторской коллекцией моделей одежды.

  • Принципы составления и эффективной работы с мудбордом.
  • Алгоритм создания авторской коллекции.

Учащиеся разрабатывают авторскую коллекцию в формате фэшн иллюстрации, с последующим выполнением в материале.


Спец рисунок модельера


 

Просто не забыть, а затем и продемонстрировать окружающим всю красоту, нарисованную нашим воображением. Желательно при этом убедить зрителя, что наши мысли и идеи действительно прекрасны, отражают дух времени и существующие тренды, или наоборот, создают принципиально новый тренд в дизайне и моде.

Для этого мы начинаем с традиционного подхода вооружившись карандашами, красками, маркерами и тушью на курсе: “Фешн скетчинг“.


  • Пропорции женской фигуры;
  • Прорисовка фигуры в статике и динамике;
  • Стилизация рук и ног в фэшн рисунке;
  • Прорисовка головы и пропорции лица;
  • Анализ типовых силуэтов в одежде;
  • Прорисовка элементов костюма: схема изображения воротников на фигуре;
  • Прорисовка основных видов складок и драпировок с эффектом светотеневого рисунка;
  • Разработка эскиза в различных техниках:
    •  
    • Ч.Б.
    • Цветной карандаш
    • Тушь
    • Маркеры
  • Технический рисунок карандашом;
  • Рабочий эскиз модели в цвете.

 

Компьютерная графика для дизайнера одежды.


Требование времени к любому специалисту - владение компьютером и профильными программами.
Для дизайнера одежды это свободное самовыражение - визуализация идей в формате компьютерной графики.
Этот курс является дополнением к программе фэшн скетчнга (спец рисунок модельера) - помимо карандашей и маркеров, выходим на принципиально новый уровень, осваиваем еще один инструмент и разбираемся с достоинствами векторной графики.
 
Учимся работать с CorelDRAW.
 
Повторюсь: Компьютер и компьютерная графика - еще один профессиональный инструмент, но не волшебная палочка - твердость руки и воображение не заменит, их надо тренировать, именно поэтому курс "Компьютерная графика для дизайнера одежды" начинается после завершения курса "Фэшн скетчинг".


Макетирование - наколка на манекене


Одна из самых важных для дизайнера одежды дисциплин, предоставляющая возможность творческого поиска форм, объемов и одновременно визуализации идей...
Это конечно макетирование - наколка на манекене.
 
Процесс обучения разбит на 2 основных этапа:
 
1 -й этап:

Наколка основы или, как ее еще называют - наколка базы.

Не самый творческий период в обучении наколки на манекене, но самый важный этап для полного и глубокого понимания процесса формирования модели одежды.
Знание законов антропометрии, основ механики тела, которые можно заложить в изделие, чтобы в процессе носки оно не стесняло движений, но в тоже время выгодно подчеркивало достоинства фигуры и выражало полет мысли дизайнера, поиск баланса между фигурой и идеальной пропорцией, именно этому учатся выполняя базовые модели одежды на манекене.
 
2 -й этап:

Поиск новых форм, объемов и сложных решений.

- Увидеть пропорцию, и объем, почувствовать пластику складки, создать сложную, разнонаправленную драпировку и получить гарантированный результат можно только методом макетирования.

В программе курса обучения наколке на манекене:

  • Разметка манекена, основные приемы работы с тканью и манекеном.
  • Источники вдохновения. Работа с фотографией и готовым эскизом, поиск пропорций, перенос их на разметку манекена.
  • Построение прямой юбки, конической юбки, юбки в складку, кокетки, работа с вытачками, распределение прибавок.
  • Построение базы лифа, распределение прибавок. Работа с вытачкам и рельефамии.
  • Построение базы платья прилегающего силуэта: работа с вытачками, с рельефами, отрезными деталями.
  • Перевод выкройки на бумагу.
  • Изготовление руки для манекена.
  • Построение рукава: втачной, реглан, цельнокроеный.
  • Воротники.

Изучив основы муляжного метода переходим к более утонченным темам:

  • Изучаем различные драпировки юбки. Разбираем примеры из коллекций известных домов мод.
  • Драпировки лифа: качели, различные виды плетения, банты, шарфы, моделирование лифа складками.
  • Осваиваем простые и эффектные драпировки для повседневной одежды.
  • Моделирование рукава.
  • Драпировка из эластичных тканей.
  • Приемы работы с тканью по косой;
  • Возможности ткани;
  • Построение платья «по косой».
  • И, конечно, к каждой из тем разбираем примеры из коллекций различных домов моды.

Курс обучения творческий и практический, поэтому в процессе Вам предстоит несколько самостоятельных творческих работ.

В конце обучения каждому учащемуся предстоит реализовать самостоятельный творческий проект.


Конструирование и моделирование одежды


Весь смысл и кульминация усилий дизайнера одежды может быть только одна - сшитый предмет одежды, который можно надеть и в нем пройтись.
Далеко не всегда в профессиональной деятельности дизайнерам одежды приходится отшивать придуманное, но ориентироваться в смежных профессиях, быстро понять профессиональный уровень потенциального подрядчика, это важно. Изучаем:

Построение основы или по другому базы:

  • Построение основы юбки:
  • Построение основы классических брюк;
  • Построение основы платья;
  • Построение блузки и рубашки;
  • Построение жакета;
  • Особенности построения трикотажных изделий.

Построение рукава:

  • Одношовный втачной рукав;
  • Двхушовный пиджачный;
  • Рукав "реглан";
  • Цельнокроеный рукав;
  • Рубашечный рукав.

Воротники:

  • Отложной воротник;
  • воротник стойка;
  • рубашечный воротник;
  • пиджачный воротник;
  • цельнокроеные воротники - шалька и апаж.

Моделирование одежды

Учимся вносить изменения в построенную нами основу изделия, чтобы получить задуманную модель одежды.

  • Перенос вытачек;
  • Замена вытачек складками или сборками;
  • Параллельное и коническое расширение юбок, брюк и рукавов;

Моделирование юбки:

  • складки односторонние, встречные;
  • юбка с запахом;
  • юбка с застежкой на пуговицы;
  • тюльпан, юбка - бочонок;
  • юбка с кокеткой;
  • юбка с воланом;
  • юбка с баской;
  • юбка с рельефами;
  • юбка с завышенным поясом;
  • юбка на обтачке.

Моделирование брюк:

  • широкие;
  • клеш - брюки сильно расширенные от колена;
  • юбка брюки;
  • галифе;
  • бананы;
  • с кокеткой - джинсы;
  • узкие (брюки - дудочки).

Моделирование платьев:

  • прямое платье;
  • платье-футляр;
  • платье отрезное по талии;
  • отрезное под грудью;
  • платья с рельефами.

Моделирование рукавов:

  • втачной узкий;
  • расширенный к низу;
  • фонарик;
  • буф.

Моделирование жакетов:

  • прямой;
  • классический;
  • с рельефами;
  • с баской.

Швейная технология

В программе курса Швейная технология:

  • Швейная и гладильная техника;
    Начинаем со знакомства с швейными машинами, бытовыми и производственными, в том числе с компьютерными, оверлоками и работе с профессиональным гладильным оборудованием;
  •  
  • Изучаем виды швов
    (машинные и ручные), учимся работать с оверлоком;
  •  
  • Учимся делать карманы;
    В программу обучения включена обработка всех видов карманов:
  •  
    • Карман в рамку;
    • С клапаном;
    • С листочкой;
    • Накладные карманы и их разновидности;
    • Боковые брючные;
    • Карманы с молниями;

  • Обработка всех видов планок на рубашках, поло, на рукавах;
  •  
  • Обработка простых молний.
    (юбки, брюки (гульфик - 2 вида), платья, куртки);
  •  
  • Обработка потайных застежек
    Учимся втачивать потайную молнию с обработкой поясов и подкладок (6 вариантов);
  •  
  • Обработка подбортов с воротниками.
    (супатные застежки на верхней одежде);
  •  
  • Трикотажная обработка разных видов горловин (4 вида);
  •  
  • Как правильно посадить рукав в пройму;
  •  
  • Обработка шлиц на юбках, жакетах и рукавах;
  •  
  • Обработка низа изделий (7 вариантов);
  •  
  • Обработка подкладки;
  •  
  • Вшивание резинки (манжеты, пояса);
  •  
  • Обработка горловины, проймы цельнокроеной обтачкой;

Каждая обработка узла подразумевает изучение соответствующей ей влажно - тепловой обработки (ВТО).


Швейное материаловедение


Наука швейного материаловедения - возможно на первый взгляд не самая творческая дисциплина и звучит суховато.
Но знаем точно, что в магазинах тканей, глаза загораются блеском буйства идей даже у тех, кто и не задумывается о дизайне одежды!
Поможет научиться выбирать ткани с учетом ваших идей и стоящих задач...
Теоретические знания способов переплетения нитей и практический выбор материалов для создания конкретного изделия или коллекции не одно и тоже.

 

Физические свойства материалов определяют внешний вид изделия.
Состав ткани - вечный баланс между комфортом и носкостью одежды.
А тактильные ощущения хорошо ее продают.

 

Ассортимент современных тканей огромен, чтобы помочь сориентироваться в нем, мы планируем разноплановые лекции от людей практикующих прямо противоположные подходы к выбору тканей и экскурсии.


Сюрфейс дизайн


 

Последняя дисциплина для изучения в списке, но, пожалуй, первая по важности!

Сюрфейс (surface), в переводе с английского - поверхность, “сюрфейс дизайн” это проектирование и работа с поверхностью ткани.

Если проще - то каждому студенту курса раздаем по корзине того самого изюма, который добавляется к нарядам по 1-й штучке, превращая самую обыденную одежду, из самой простой ткани в изысканную, неповторимую и желанную...
Да - это возможно, и Да это в ваших силах!

 

Владение несколькими техниками сюрфейс дизайна это всегда сильный козырь для дизайнера одежды - от небольшой "изюминки", добавленной в отдельный наряд, до основы дизайна целой коллекции. Ни одна современная коллекция, не обходится без сюрфейс дизайна.
 
Дизайн подавляющего большинства платьев От кутюр (Haute couture) построен только на сюрфейс-дизайне.
 
А маленькие штучки сюрфейса в дизайне предметов одежды прет а порте заставляют нас брать их с полок и идти в примерочную.

Surface Design

Техники декорирования и оформления поверхности ткани:

  • Плетение
  • Аппликация
  • Объемная аппликация
  • Бахрома
  • Мозаика
  • Пэчворк
  • Стежка
  • Сборки, рюши, воланы, кокилье, годе, складки (плиссе), гофре, креш-эффект, защипы
  • Буфы
  • Оригами
  • Перфорация
  • Инкрустация

Мы исследуем различные материалы, технологию работы с ними, почувствуем пластику новых форм, разработаем цветовые решения, проанализируем зрительные эффекты.
Мы изучим множество старинных техник декорирования одежды рассматривая их через призму современной моды и дизайна в актуальных коллекциях домов мод и отдельных дизайнеров.
Курс практический - предстоит много работы руками.
Но и уметь работать руками для дизайнера еще не все!
Увлекательные аналитические исследования, и креатив.
На каждую из перечисленных тем вы создаете собственные дизайн проекты на масштабным манекене.
В каком направлении: кутюр, масс маркет или эпатаж будут проходить ваши исследования - решать вам.



 

Итог курса:

  • Вы пройдете весь путь от поиска идеи до ее реализации в ткани;
  • Создадите свою авторскую коллекцию;
  • Соберете профессиональное портфолио дизайнера одежды - ликвидное во всем мире подтверждение уровня профессионализма;
  • В завершении курса состоится fashion фотосъемка созданных вами моделей одежды.

 

Организационные вопросы:

 

Курс стартует 1 раз в год.
Стоимость курса 225000 руб.
Обучение 8 месяцев (780 часов)
Занятия 3 дня в неделю по 7 академических часов + 1 час на перерывы.

 
F.A.Q. Ответы на часто задаваемые вопросы
о курсе Дизайн одежды  >>>>
 

 

Занятия 2019-2020 уч года по программе Дизайн Pro уже идут.

Если Вас интересует обучение дизайну одежды в школе Крою.ру,
наша рекомендация:
В этом году пройти обучение по программе Портной женской одежды
А на следующий учебный год записаться на программу Дизайн ART

 

По всем вопросам относительно
обучения дизайну одежды,
звоните по телефону: +7 (916) 605-86-27

 

Статья о трендах и тенденциях обучения дизайну одежды в Европе.
А также, наш взгляд на проф подготовку дизайнеров одежды.


Где и чему учиться чтобы стать дизайнером
одежды - перспективным и востребованным.
Читайте >>>>>